Воскресенье, 19.05.2024, 04:47
Поиск по дневнику
Творческое объединение
"Берег Грина"
Начало » 2009 » Август » 3 » Берег Уссури 2009. Лесозаводск.
Берег Уссури 2009. Лесозаводск.
31.07.09 - 02.08.09 я в составе нашего творческого объединения фестивалил в Лесозаводске.
Пока не думаю писать какой-либо рецензии на это дело, но постараюсь рассказать как всё происходило с моей субъективной точки видения. :)
Выехали в пятницу двумя группами. Первая на грузовичке Сереги Саленкова около 16 часов, и вторая поездом. В первую группу я к сожалению не попал. Во второй были я, Ольга Прокопьева, Любаня Дохтер и ее сынишка Роман Артурович.
Наш путь начался весело. Пока я сбегал с работы, уезжал с Площади до Тихоокеанской, откуда предполагалось стартовать, такси, которое вызвали Люба с Олей, попало в аварию. Приезжаю я на Тихоокеанскую в 16.50. Звоню им и слышу: про такси, которое на приехало, про то, что едем автобусом. Сказал им всё, что думаю по этому поводу, на что они ответили, что выезжают ко мне. Подъехали. В кассе выясняется, что билеты есть только общие и купе на благовещенский поезд. На другие тоже есть, но купе. Хотя еще с утра смотрели в Инете, всё было. Перед нами не стояло задачи тратить кучу денег, поэтому взяли общие на благовещенский. Отсюда мораль: Надо брать билеты как можно раньше, а не ждать последнего момента.
Доехали на том же такси до Ольгиного деда, она оставила ему продукты и двинули на автовокзал. Высадились на автовокзале в 17.30. Ближайший 506-й автобус на Владивосток предполагался на 17.50. Тут нам подвернулся водила с микриком, предлагая за те же деньги доехать быстрее и комфортнее. Вот только девять человек наберем... Повелись. В результате, выехали на 20 минут позже автобуса. и по пути так его и не догнали. Всякая фигня на дороге в виде большегрузных машин и водил на букву М с большой "У" на жопе постоянно тащились впереди на самых длинных участках со сплошной полосой. обогнать ТАКОЕ, не нарушив правил, было нельзя.
На наше счастье времени до поезда оставалось несколько вагонов, и когда мы в 20.55 высадились у поворота на Угловое, прошли потихоньку пару километров, я с коляской, нагруженной сумками и Оля с Любой и Романом Артурычем. По пути присели на пару часиков в придорожной кафешке, и опять же пешком дотопали до станции.
Дальше был душный общий вагон с полпервого ночи до семи утра, в котором спасались еще не успевшим нагреться пивом. Впрочем, помогло оно не всем, кто-то из пассажиров, парнишка лет 20, видимо перебрав, задел проводника по лицу. Тот не стал препираться, позвал начальника поезда, ментов и началась ловля этого парнишки. Причем досталось всем. Все, у кого были замечены признаки алкоголя на столе, получали фенол-пропиндол от главного стража порядка, что дескать вот вы все тут пьете и потом беспорядки нарушаете и проводника вот задели. И что вообще щас всех высадит, потому что рожи наши все пьяные и ему не нравятся... В конце концов главного нарушителя поймали и с чувством выполненного долга увели. В вагоне снова стало тихо и спокойно, Все продолжили спасаться. Ближе к пяти, все кто имел возможность уснуть, уснули. Даже му меня получилось моргнуть.
Где-то после 7 утра высадились в Ружино, взяли такси и доехали до поляны уже без приключений.
Как ни странно, почти никто уже, а кое-кто еще не спали. Я попытался было залезть в палатку на предмет вздремнуть, но ничего не вышло. Минут через 15 бесплодных попыток уснуть, вылез и пошел искать кофе. Почему-то вместо кофе мне всё время попадался квас, вкусный но, увы, не бодрящий. Тем не менее, я оклемался, остальные тоже вроде пришли в устойчиво вертикальное состояние. Мы переместили наш лагерь, наскоро поставленный прибывшей ночью первой группой, на несколько метров поближе к деревьям, натянули тент расставили палатки, столики, скамейки плитки, в общем, обустроились с комфортом.
Наш лагерь Одну палатку не стали пока никуда двигать. Вернее не успели. Потому что раньше нас нее успел рухнуть Дима Бабченко, еще не успевший моргуть в эти сутки.
Часов около 10 началась подготовка к работе фестиваля. Настройка аппаратуры, несколько человек выходили на сцену, пробовали что-то петь, по ходу шла настройка звука.
Часам к 12 режиссер собрал всех участников фестиваля, рассказал, что кому и когда делать. В общем, организацию начала фестиваля провели.  Потом мы тоже выходили на сцену  спеть пару песен, попробовать аппаратуру, поругаться со звукером о том, что микрофон работает через раз, но в общем всё у нас более менее с этим устаканилось.
Солнце поднялось и начало нещадно палить, я с детишками пошел купаться в Уссури.
По словам местных, река поднялась на метр-полтора, что в принципе никого не пугало. Вода тёплая, течение, хоть и порядочное, но выгрести можно, если далеко не заплывать.
Организаторы позаботились о питании участников фестиваля, в обед нас порадовали гречневой кашей с тушенкой. Даже мой мелкий упорол целую чашку практически самостоятельно, что с ним бывает довольно редко.

Где-то после обеда, состоялось открытие фестиваля. Происходило это так: Все участники были приглашены на сцену, всем раздали по значку, Потом представители администрации  города выходили к нам, поздравляли нас с началом  этого хорошего мероприятия,  говорили другие  напутственные слова. Три девицы принесли нам каравай.  Все получилось довольно здорово. Со сцены мы в конце концов разошлись, и начались странные вещи, ну на мой взгляд странные... На сцену вышел парника и спел... песню Александра Рыбака - Fairytale. Отлично спел между прочим, под минусовку, но всё равно молодец! Но при чем тут фестиваль авторской и солдатской песни - подумал я -  может быть сегодня День Рыбака? ;) Как выяснилось в последствии, эстрадные песни составили большую часть всего что исполнялось на этом фестивале. Здесь это в порядке вещей. Кстати, не только здесь.
Потом состоялся торжественный подъем флага фестиваля. Поднять флаг доверили Егору Аульбекову и Ольге Прокопьевой. С чем они вполне успешно справились.
Конкурсный концерт мне особо интересен не был, я старался отсидеться в тени и в Уссури. Слышно происходящее на конкурсе было прекрасно и в реке и под тентом.  Но неспокойной Прокопьевой позарез понадобилось выступить нашим ТО в конкурсе. Пришлось вылезать из реки, переодеваться, идти петь. Спели, к стати, не очень.
Следующее наше выступление было вечером в гостевом концерте. Исполнили Кимовские "Журавль по небу летит" и "Губы окаянные"
Прозвучало уже лучше :)
Ближе к ночи состоялось  мероприятие "Гитара и песня по кругу",  лавочки были составлены в круг,  в центре зажжен костер.

Так как предыдущую ночь я практически не смыкал глаз, надолго меня не хватило и я ушел спать.
Наутро, часов в десять начали сборы домой. Так как путь предстоял не близкий, а с 11 до часу нас обещали свозить посмотреть на лотосы. Выезжать предполагали в районе двух часов. Но поездка на лотосы задержалась, и выехали домой мы уже после трех.
Кстати о лотосах. Около Лесозаводска есть несколько прудов, где они растут. На один из них, а точнее, на ближайший, так как времени оставалось очень мало,  мы и поехали. Находится он в пяти километрах от нашей стоянки, наверное прямо в пригороде.
Пока ехали через пригород, видели забавные названия улиц: Улица двенадцати, Улица Сплавная.
Пруд, на который мы приехали находится прямо в черте поселка. Лотосы растут в левой его части.  Поверхность там покрыта огромными круглыми листьями. Над ними возвышаются стебли с огромными цветами, белыми и розовыми.
В том месте, где мы высадились, берега довольно крутые и глубина большая начинается сразу. Там есть что-то вроде маленького пирса, вернее его железный каркас. Досок на нем практически не осталось. Несколько человек умудрились на нем сфоткаться. Прокопьева, несмотря на свою паническую водобоязнь, вошла там в воду аж по самую по грудь и собрала несколько лепестков с ближайшего отцветшего лотоса.  Часть группы ушла левее, там можно было хоть немного зайти в воду, не сильно погружаясь, подойти не вплотную, но чуть поближе к лотосам, сделать снимки.
Увидеть цветение лотосов стоит хотя бы раз в жизни. Это незабываемо.
После поездки на лотосы нам оставалось пообедать и тронуться в путь. Группа снова разделилась. Дима уехал еще рано поутру поездом, Мы выехали на Серегином грузовичке, а Ольга, Люба и Роман Артурыч, так как спешить им было некуда, остались погостить на денёк в Лезозаводске.
Стартанули мы после трех по полудни, По пути нам часто встречались машины с флагами России, ВДВ и пьяными ВДВ-шниками. Видели даже один голубой берет, валяющийся на дороге. Кроме дня ВДВ, в этот день был еще и профессиональный праздник железнодорожника, но как ни странно, ни одного пьяного представителя этой профессии нам не встретилось.
По пути остановились набрать нарзана во все свободные емкости. Каждый проезжающий считает своим долгом набрать там хоть немного минералки. Источник выглядит как одноэтажное сооружение с куполом. Напоминает это всё обсерваторию. С трёх сторон этой «обсерватории» расположены окошки в которых собственно и происходит розлив минералки. Стоит она на момент 2 августа 2009 г. по 3 рубля за литр. Два из них работало, в оба стояли приличные очереди. Народу там постоянно много да и люди знающие за раз набирают по 20-20 литров.
Перед зданием стоит некое подобие фонтанчика, в центре которого возвышается как бы кусок скалы из вершины торчит металлическая штуковина и из нее иногда брызжет минералка. Все это сооружение имеет рыже-коричневый цвет. Когда жена увидела снимок этого фонтанчика, первый ее вопрос был: Что за кучу дерьма ты сфотографировал? Ну, пожалуй, у не знающего человека именно такие ассоциации и возникнут.
Около сорока минут нам потребовалось на то, чтобы выстоять очередь и набрать воды, двинулись далее.
Перед Спасском нас штрафанул гаишник за то, что ребенок едет без соответствующего детского кресла. При этом, он как бы в оправдание рассказывал, как недавно у них было ДТП со всеми жмурами и ребенка 2004 г. рождения они нашли аж в 18 метрах от остатков машины. На что я подумал, будь он пристегнут к креслу, искать бы его конечно не пришлось, и выглядел бы возможно как живой... Дальше перед всеми постами ГАИ старались его прятать от греха подальше.
Дальнейшая дорога ничем особо примечательным не отличалась, разве что всё это было довольно долго. Приехали домой в пол одиннадцатого вечера.
Что сказать в заключение? Поездка для меня была довольно познавательна как в жизненном так и в творческом плане.
Например, по моему мнению фестиваль «Берег Уссури» в плане организации оставил позади многие фестивали местного Приморского розлива, в том числе и наш «Берег Грина». Насчет творческого плана - вопрос спорный. Пожалуй стоит обсудить это на форуме.

Категория: Блог Ивана Безуглова | Просмотров: 2022 | Добавил: bereg-grina | Рейтинг: 0.0 |