Воскресенье, 19.05.2024, 04:28
Начало » 2011 » Октябрь » 9 » Поход на Чандолаз 08.10.11
Поход на Чандолаз 08.10.11
[Смотреть весь фотоальбом похода]
Этот поход превзошел все мои скромные ожидания от похода выходного дня и не идет ни в какое сравнение с предыдущей вылазкой на Чандолаз с форумчанами в прошлом сентябре. Да и со многими моими вылазками такого плана. А всё потому что собралась компания действительно чумачечих товарищей способных на авантюры. За что им огромное спасибо. smile

Итак, в 10.00 Высадились на 152-м километре, через час дошли до границы дачных участков.

Еще через 40 минут поднялись на серпантин.
Потом последовал долгий утомительный подъем по серпантину на хребет. Путь скрашивали отличные виды, открывающиеся с серпантина.

В двух местах обнаружили пещеры, уходящие вертикально вниз.

Одну прямо с краю дороги, другую немного в стороне.

Примерно в час двадцать достигли конца серпантина. Наверху нам встретилась пара ребят с горными великами. Видимо есть на свете еще более чумамчечие, чем мы. smile
Недолгий отдых и перекус. Далее решили дойти до треноги и потом обратно по хребту к пещерам Мечта Спелеолога и Сквозная. Дальнейший путь иногда прерывался на осмотр и съемку открывающихся с хребта видов.

Примерно в три с копейками мы дошли до треноги. Вид на Находку, с вершины Чандолаза, совершенно не впечатлил. Только по телевизионной вышке, видной вдали, можно было определить примерное направление на город. Сделали групповой снимок под треногой

и двинули назад. Время терять было нельзя. Когда вышли на вершину северной части, дух захватило от высоты и красоты.

С трех сторон сбросы метров по пятьдесят - сто. Красиво и в тоже время страшно. Там, внизу по хребту двигалась еще одна компания к нам навстречу. Мы им покричали приветствие, они нам. Дошли до поворота тропы на Мечту спелеолога где-то к четырем. Так как времени оставалось мало, решили к Мечте в этот раз не спускаться, а сразу двигать в Сквозную. У Сквозной нам встретилась еще одна компания, а на выходе из Сквозной - ребята, которых встретили с великами на хребте. Здесь мы тоже не стали задерживаться, хотя я намекал, что стоило бы потратить несколько минут на осмотр и съёмку. Эта пещера довольно интересная, если осмотреться.

Спустились на серпантин и двинули по нему влево к каменному завалу, которые организовали строители ЛЭП. По краю этого завала спустились на дорогу пробитую теми же строителями и по ней до тропы. Примерно в двадцать минут седьмого дошли обратно до остановки электрички.
В общей сложности, мы прошли 24 километра.
Честно говоря, я сомневался, что можно пройти весь Чандолаз и вернуться обратно за такое ограниченное время, однако у нас получилось. smile
Я вспомнил, что проходил весь Чандолаз где-то в конце девяностых, но с тех пор времени прошло много и я был уверен в том, что помню эту дорогу. Теперь же сомнения развеяны и можно этот маршрут несколько оптимизировать. Единственное, что я не нашел, когда проходили по южной части хребта, это поворот с тропы вдоль хребта на кулуар, по которому можно спуститься и выйти в Кузнецово. Это как раз и есть часть моего плана следующей вылазки на Чандолаз. Вот только когда она случится, я пока не знаю.
[Смотреть весь фотоальбом похода]
Категория: Блог Ивана Безуглова | Просмотров: 1546 | Добавил: bereg-grina | Рейтинг: 5.0 |